Отзывы \\ Ну что, пора подвести итоги. С чего начать-то? Ну...
И вот нам стукнул ровно год
Ну что, пора подвести итоги. С чего начать-то? Ну во-первых, долго подбирал себе машинку, не мог никак определиться, но в итоге влюбился в Сида и понял, что не прогадал.
Ну что, пора подвести итоги!
С чего начать то? Ну во-первых, долго подбирал себе машинку, не мог никак определиться, но в итоге влюбился в Сида (ведь изначально задумывался о том, чтобы купить Citroen C4 Aircross) и понял, что не прогадал.
За этот год было много путешествий, ну из далеких:
гонял на побережье Черного моря (Москва-Анапа-Ст.Оскол-Москва) пробег 4700 км;
Москва-Воронеж-Москва 1100км;
Москва-Тамбов-Москва 1000 км
Машинка ведет себя прекрасно, нареканий нуль!
Проблемы, которые возникли за год:На очередном ТО сломали корректор левой фары поменяли по гарантии, сейчас в ожидании поступления на склад задних стоек! Вот и все!
Итак перейдем на сухие цифры:
На сегодня пробег 35 219 км;
Съедено топлива 2 879 литра;
На сумму 66 244 рубля 23 копейки;
Средний расход составил 12,23 литор на 100км;
Себестоимость 1 км пробега (без учета стоимости ТО, резины, омывалки т.д.) - 1 рубль 88 копеек.
Перейдем к ТО:
ТО-1 (пробег 911 км) 3 145 рублей 00 коп.;
ТО-2 (пробег 14 200 км ) 5 799 рублей 00 коп.;
ТО-3 (пробег 29 859 км) 11 301 рублей 50 коп. (кстати с учетом замены колодок:колодки передние 2232,50 руб + работа 648 руб).
Касаясь зимней резины: 18 648 руб. + диски 14 000 руб + соски 80 руб = 32 728 рублей. Промежуточная балансировка зим.колес - 800 рублей. Балансировка летнего ком-та - 720 рублей.
Незамерзайка + мойки я не считал, так что в отчете их не будет!
Осаго: 5964 руб. КАСКО: 46624,59 руб.
Каков же итог эксплуатации Сида с двигателем 1,6 АТ в средней статистической семье?
За 1 год Эксплуатации потрачено 185 826 рублей 32 коп., изходя из этого стоимость 1 км пробега составляет 5 рублей 28 копеек.
Зато скока удовольствия от управления(владение) нашей машинкой!